Тестирование

На данный момент игра достигла состояния, в котором можно вполне комфортно и полноценно использовать её по назначению. Идет активное тестирование и исправление ошибок.

За три вечера тестирования мне пришлось пройти около 16-ти километров. Шестнадцать километров, Карл! На скриншоте это не отображено, так как сейчас дистанция считается только в пределах одной сессии, а я сейчас дома, пишу этот пост. 🙂 Но по накопленному количеству нефти, энергии и очков видно, что работа проведена немалая…

Я обошел буквально все окрестности в радиусе примерно 2-3-х километров от моего дома. Пару раз заглядывал даже в места, где никогда раньше не был.

Тестировал я один единственный режим – “захватить все вражеские блокпосты”. Мне удалось захватить все, кроме одного – он очень недоубно расположен для моей локации в реальном мире. Некоторые другие тоже были расположены неудобно, но там вопрос решился через переварпы между моими блокпостами.

А вот этот последний вражеский – он даже наверное не охраняется никем, либо охраняется очень плохо. Сегодня вечером наверное возьму и его.

Какие выводы можно сделать

  1. Идея вполне имеет право на жизнь, и надо её развивать дальше
  2. Управление и интерфейсы вполне удобные, ничего не просится на доработку
  3. Есть явный дисбаланс по нефти – сколько добывается, что сколько стОит, объемы хранилищ. Надо сделать перерасчет и внести корректировки
  4. Кажется, нужно добавить лаборатории функцию разлочки доступа к некоторым строениям. Как минимум – к Heavy Factory. Еще нужно сделать недоступной со старта часть видов юнитов, особенно топовых. Они тоже должны разлочиваться за нефть при наличии лаборатории.
  5. Когда я построил два или три Heavy Factory, они к утру произвели мне по 9 топовых танков. Это сделало совершенно рутинным и гарантированным захват оставшихся вражеских блокопстов. Стало не так интересно, подумаю, как поправить этот момент.

В общем, я очень доволен тем, что получается. Развиваю проект дальше. Следите за обновлениями! 🙂

Leave a Reply